• Звонить в случае, если сдавали/отправляли технику в данный сервис-центр.
    38 (044) 221-10-01
    Будни: 09-19, сб: 10-15
  • service@brain.com.ua
0 800 215 500 Будни: 09-19

Товар вышел из строя в течение гарантийного срока. Независимо от того, сколько дней прошло с момента покупки, если товар вышел из строя в процессе эксплуатации, экспертизе и ремонту в авторизованном сервис-центре (ст. 8 Закон Украины "Защита прав потребителей").

Мы советуем вам обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне или на сайте производителя продукции. В таком случае вы сможете лично контролировать ход ремонта вашего изделия. Также это поможет вам сэкономить несколько дней, которые понадобятся на пересылку изделия в Киев и обратно.

Если в вашем городе отсутствуют авторизованные сервис-центры, то вы можете обратиться к нам в сервисный центр или в один из наших магазинов.

Сервис-центр отремонтирует ваш товар или выдаст "Акт о неремонтопригодности". На основе этого акта, мы сможем вам вернуть средства или произвести замену на новое изделие.

При получении товара я обнаружил что отсутствует гарантийный талон производителя.
 

В настоящее время некоторые производители отказываются от практики предоставления "своих" гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде, как у производителя так и в сервисном центре. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина. Ниже приведен список производителей, которые осуществляют гарантийное обслуживание товара на основе гарантийных талонов от магазина:

              

 

Комплектующие к ПК принимаются только через сеть наших сервисных центров или магазинов.

Отказ в гарантийном обслуживании?

  • на изделии есть механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • при нарушении правил использования, изложенных в "Инструкции по эксплуатации";
  • отсутствует или неверно заполнен гарантийный талон производителя;
  • серийный и / или ИМЕЙ номер был изменен, стерт, или отсутствует возможность его установить;
  • инородное вскрытие, ремонт, изменение конструкций узлов и деталей.

 

Мы обслуживаем магазины

 

 
как нас найти


1. Список магазинов
2. Список сервисных центров

Для обращения по гарантии
важно с собой иметь:
Гар.талон производителя, или нашей торговой сети
Гар.талон производителя, или нашей торговой сети
Товар, желательно, в полной комплектации
Товар, желательно, в полной комплектации
Упаковка для безопасной транспортировки
Упаковка для безопасной транспортировки

Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта

Киев, отделение Новой Почты № 222
(менее 5-ти кг.)

Киев, отделение Новой Почты № 148
без ограничений веса и габаритов

ТОВ “КОМЕЛ” ЕГРПОУ 24083083
"представитель компании КОМЕЛ" 
контактный номер
0800-215-500
Номер ТТН отправить нам на почту
service@brain.com.ua

Важно

Вместе с товаром вложить ксерокопию документов (гарантийный талон, чек или расходный ордер) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).

Киев
Киев
Винница
Житомир
Полтава
Кропивницкий
Кременчуг
Львов
Харьков
Херсон
Чернигов
Черкассы
Днепр
Запорожье
Луцк
Одесса
close
Корзина
Продолжить покупки
Всего шт на сумму  .-
Экономия  .-
Заказ в 1 клик