• Киев
    Винница
    Житомир
    Полтава
    Кропивницкий
    Кременчуг
    Львов
    Харьков
    Херсон
    Чернигов
    Черкассы
    Днепр
    Запорожье
    Луцк
  • service@brain.com.ua

Товар вышел из строя в течение гарантийного срока. Независимо от того, сколько дней прошло с момента покупки, если товар вышел из строя в процессе эксплуатации, он подлежит экспертизе и ремонта в авторизованном сервис центре (ст. 8 Закон Украины "Защита прав потребителей")

Мы советуем Вам обратиться в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне или сайте производителя продукции. В таком случае вы сможете лично контролировать ход ремонта вашего изделия. Также это поможет вам сэкономить несколько дней, которые понадобятся на пересылку изделия в Киев и обратно.

Если в вашем городе отсутствуют авторизованные сервис центры, то вы можете обратиться к нам в сервисный центр или в один из наших магазинов

Сервис центр отремонтирует ваш товар или выдаст "Акт о неремонтопригодности". На основе этого акта, мы сможем вам вернуть средства или произвести замену на новое изделие.

При получении товара я обнаружил что отсутствует гарантийный талон производителя.
 

В настоящее время некоторые производители отказываются от практики предоставления "своих" гарантийных талонов, так как вся необходимая информация о происхождении товара есть в электронном виде, как у производителя так и в сервисном центре. В таком случае мы предоставляем гарантийный талон от магазина. Ниже приведен список производителей, которые осуществляют гарантийное обслуживание товара на основе гарантийных талонов от магазина:

                                                  
 

Комплектующие к ПК
принимаются только через сеть наших сервисных центров или магазинов

Отказ в гарантийном обслуживании?
  • на изделии есть механические или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации
  • нарушены гарантийные пломбы
  • нарушении правил использования, изложенные в "Инструкции по эксплуатации"
  • отсутствует или неверно заполненный гарантийный талон производителя
  • серийный и / или ИМЕЙ номер был изменен, стерт, или отсутствует возможность его установить;
  • инородное вскрытия, ремонт, изменение конструкций узлов и деталей

 

Мы обслуживаем магазины

 

 
как нас найти


1. Список магазинов
2. Список сервисных центров

Для обращения по гарантии
важно с собой иметь:
Гар.талон производителя, или нашей торговой сети
Гар.талон производителя, или нашей торговой сети
Товар, и желательно в полной комплектации
Товар, и желательно в полной комплектации
Упаковка для безопасной транспортировки
Упаковка для безопасной транспортировки

Если Вы проживаете в городе, где отсутствуют наши представительства. Для этого вам необходимо обратится в службу доставки Новая Почта

Киев, отделение Новой Почты № 222
(менее 5-ти кг.)

Киев, отделение Новой Почты № 148
без ограничений веса и габаритов

ТОВ “КОМЕЛ” ЕГРПОУ 24083083
"представитель компании КОМЕЛ" 
контактный номер
0800-215-500
Номер ТТН отправить нам на почту
service@brain.com.ua

Важно

Вместе с товаром вложить ксерокопию документов (гарантийный талон, чек или расходный ордер) о покупке и причину обращения. Также важно предоставить свои данные ФИО, контактный телефон, email (написать в произвольной форме, на листе бумаги).

Киев
Киев
Винница
Житомир
Полтава
Кропивницкий
Кременчуг
Львов
Харьков
Херсон
Чернигов
Черкассы
Днепр
Запорожье
Луцк